Программа эмоционально-личностного развития для детей от 4 лет

 

С одной стороны – язык эмоций понятен нам даже в Африке, с другой стороны – невероятно сложно порой справиться со своими чувствами в повседневной жизни. Суть авторской программы студии - изучение эмоций, гармонизация психо-эмоционального состояния, обращение к эмоциональному интеллекту ребенка.

 

  • Дети грают в песочнице и рисуют за световыми столами с психологом. Погружение в изучаемое чувство (как оно возникает, как проявляется, зачем оно дано человеку), проигрывание различных ситуаций при участии внимательного взрослого, позволяет ребенку приобретать опыт гармоничного разрешения непростых жизненных ситуаций.
  • Занятия через сказочный сюжет ведут к развитию у детей способностей к пониманию и словесному выражению своих чувств и потребностей, осознанию мотивов своих поступков и их воздействия на окружающих.
  • Песок обладает уникальным свойством заземлять негативные эмоции, которые, словно «уходя сквозь песок», тем самым гармонизируют состояние ребенка.
  • Игра с песком и игрушками является естественным занятием для ребенка. Поэтому выполнение заданий приносит ему помимо новых знаний, еще и удовольствие. А значит, развивается творчество, исследовательский интерес, который служит основой для познавательной активности и желания учиться. 

Адаптационные программы для школьников с психологом в групповой песочнице: 

  • наработка коммуникативных навыков
  • коррекция страхов, школьных стрессов и перегрузок
  • актуализация ресурсных состояний

 дети3

 Назад к списку программ